8 (863) 256-62-26 г.Ростов-на-Дону, ул.Малиновского 14/1
Будние дни: с 08:00 до 20:00, выходной: сб-вс.
Посмотреть на карте
 

АвтоТехЦентр Гепард - это всегда выгодные предложения, для физических и юридических лиц, по диагностике, ремонту и обслуживанию легкового автотранспорта в Ростове-на-Дону и Ростовской области.

Уважаемые клиенты!

Мы принимаем оплату по наличному и безналичному расчету, банковским переводом на расчетный счет согласно договору и выставленному счету, либо банковскими картами.

Предоставляются все необходимые платежные документы.

 Мы в Вконтакте                     

Наши клиенты

  • МО РФ по Ростовской области
  • ГУВД по Ростовской области
  • МРСК-ЮГА
  • Прокуратура Ростовской области
  • Прокуратура ЮФО

Фотографии


Диагностика ходовой части автомобиля

Автосервис СТО «ГЕПАРД» предлагает услуги по диагностике и ремонту всех узлов и агрегатов Вашего автомобиля. Для ремонта подвески, мы проведём диагностику следующих узлов и агрегатов:

 

Проверка состояния ходовой части автомобиля
Работы Стоимость за выполнение всех перечисленных работ.
Диагностика состояния амортизаторов


400 рублей

 

Диагностика состояния пружин и рессор
Диагностика состояния опорных чаш
Выявление люфтов в ШРУСах, в шаровых, в рулевых наконечниках
Диагностика состояния сайлентблоков
Диагностика состояния ступиц и их подшипников
Диагностика состояния тормозных колодок

Диагностика автомобильного кондиционера

Диагностика систем кондиционирования – от 800 рублей.

Системы микроклимата для современных автомобилей перестали считаться чем-то диковинным. Сейчас автовладельцы к кондиционированию воздуха в салоне относятся не только как к желанной опции, но и зачастую считают необходимостью. 

В ходе эксплуатации автомобильного кондиционера, помимо штатного износа, возможны неожиданные неисправности. Неизбежная утечка фреона, износ ремня, механики компрессора, запыление радиатора, происходят в штатном режиме. 

Производители автомобильных кондиционеров предусматривают необходимость проведения плановых работ по обслуживанию кондиционера. Закачка фреона, замена приводного ремня, своевременная смазка компрессора и чистка радиатора должны проводиться с периодичностью рекомендуемой изготовителем кондиционера. 

Но, как мы писали выше, помимо текущего износа, могут возникать и непредсказуемые неисправности. Например, разгерметизация системы из-за трещин в трубках и радиаторах, поломки в компрессоре из-за ранее не обнаруженного заводского брака, и т.д. 

И проводить работы по текущему обслуживанию кондиционера, без диагностики общего состояния всей системы микроклимата, не представляется целесообразным. 

Утечка фреона 

Кондиционер быстро теряет фреон? Значит, где-то имеется разгерметизация, в компрессоре, или в радиаторах, или же в трубках. Нужна диагностика. Кондиционер плохо холодит даже после заправки? Причина может крыться как в износе компрессора, так и в запылённости радиаторов. Также требуется диагностика, для определения причины и последующего устранения. 

Атосервис Гепард

Предлагает :

 Работу на современном оборудовании BOSCH,выполненную  квалифицированными специалистами.

Мы выявим причину неполадок в работе кондиционера Вашего автомобиля, и устраним.

На работы предоставляется гарантия!

Диагностика двигателя

Диагностика двигателя – от 800 рублей

Двигатель - сердце автомобиля, без исправной стабильной работы двигателя комфорт вождения невозможен. Проблемы с впрыском и зажиганием вызывают ряд нежелательных последствий. Двигатель может не держать холостые обороты, либо не сгоревшее топливо может накапливаться в выхлопной трубе, время от времени взрываясь и выжигая стенки трубы. И конечно, во всех случаях, нарушения впрыска и зажигания, наблюдаются раздражающие снижение мощности и повышение расхода топлива. Такие эффекты могут вызвать изношенность клапанов, нарушения зажигания, неисправности инжектора (или карбюратора) приводят к неправильным пропорциям воздуха и бензина во впрыскиваемой смеси. 

Изношенные цилиндры, либо поршни, кольца, не обеспечивают плотного взаимного прилегания и образуют критический зазор, что приводит не только к потерям мощности, но и к быстрому износу всей цилиндропоршневой группы. 

Износ шатунов, или коленвала, ускоряет как взаимное разрушение, так и разрушение цилиндропоршневой группы. В конечном счете, разбивая двигатель в хлам и приводя его в полностью негодное состояние. 

Есть еще масса важных узлов двигателя, которые мы не описали.  

Масленые и воздушные фильтры, ремни и шкивы к ним, охлаждение двигателя, магнето, распредвал. И от стабильной и корректной работы каждого узла, зависит продолжительность исправной эксплуатации всего двигателя. 

Грамотная диагностика двигателя подразумевает выявление всех активных дефектов, приводящих к нежелательным шумам, перерасходу топлива, потерям мощности, дымлению, и ускоренному износу узлов и агрегатов.

Компьютерная диагностика электронных систем

Компьютерная диагностика электронных систем – от 800 рублей.

Автоэлектронику и автоэлектрику справедливо сравнивают с нервной системой автомобиля. Электропитание фар, стоп-сигналов, сигналов поворота автомобиля, габаритных огней, электроника, отвечающая за включение стартера, управляющая впрыском и зажиганием, электрика питающая высокотехнологические устройства (бортовой компьютер, парктроники, аудио-систему, и т.д.) не смотря на различия в своем устройстве, представляют одну единую систему, в которой все взаимосвязано. Неполадки в питании стартера, например, могут вызвать избыточную нагрузку и вывести из строя всю электросистему автомобиля. Небольшой пробой на корпус питания фар, помимо нестабильного света, может сделать невозможным использование аудиосистемы, из-за избыточных неприятных шумов. Не исправные габаритные огни, стоп-сигналы и поворотные сигналы делают вождение автомобиля опасным. Пробои разных видов опасны еще тем, что место пробоя перегревается, что может привести к возгоранию. 

В нашем автосервисе ремонт автоэлектрики не ограничивается простым устранением пробоев и обрывов электроцепи. Наши специалисты проанализируют ситуацию, выявят причину нарушения цепи, и предложат клиенту помимо восстановления поврежденного участка проводки, устранить саму причину пробоя. 

Такой причиной может оказаться старая электрика, разрушения кузова, либо избыточная нагрузка на данный участок цепи. Избыточная нагрузка может быть вызвана неграмотной модернизацией (тюнингом) автомобиля, либо, другим пробоем. 

Проверить состояние цепи, найти нарушения и причины их возникновения, поможет компьютерная диагностика.

Создание сайта WWW.WEBCOLOR.SU

Все права защищены.
Любое копирование материалов сайта запрещено.